Метки

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА

Привет друзья давно я ничего не писал, сегодня 12.10.2014 года, 11:08 pm. Когда возвращался домой с очередной встречи со своими партнерами, или не партнерами, честно я не знаю как их воспринимать этих людей, адекватные молодые. но в голове такой мусор, хотя у молодежи мусора в голове меньше чем у людей среднего и выше возраста.

Финансовая свобода

О ней бы я хотел поговорить сегодня в этом посте. Люди действительно, как крысы бегают в поисках эликсира жизни называемый «Деньги» Каждое мать его утро они встают по будильнику, а есть кому не нужно и это чудо техники от сна… У них выработался режим, привычка, это просто фантастика, правительственная система, и система образования сделали свое дело, сделали из человека дешевую рабочую силу. Нет я не спорю есть и высокооплачиваемые сотрудники компании, которые все равно также являются наемными кадровыми «рабами»

Придя из армии в 2005 году, я поступил учится в Университет, за все время обучения в нем я ни разу не услышал ни на одном занятии что либо о деньгах, все что мне давала система образования была основана на том чтобы я стал специалистом, в той области в которой я возможно буду получать, а точнее зарабатывать деньги. Параллельно я работал, и тогда столкнулся с такой проблемой как нехватка или недостаток денег. Финансовая свобода Деньги которые я зарабатывал хватало лишь на то чтобы оплатить жилье, купить покушать, оставить на проезд, и что нибудь купить себе из вещей… Проанализировав рынок труда, кстати наш город занимает первое место в России по торговым площадям на душу населения, пришел к выводу что когда я окончу университет, мне будет трудно найти хорошую высокооплачиваемую работу в городе который ничего не производит, а только продает, продает тем же самым людям которые также продают… Мир построен на товарно денежных отношениях, и главная проблема всех компании производимый продукт, это сбыть его. Продажи, это и только это, становится в наш век востребованной профессией, не инженер, не водитель, не учитель, и никто либо еще… Главной действующей фигурой в XXI веке становится торговый агент. «Финансовая свобода»

Открою вам секрет, который позволит вам построить большой бизнес с системой которую вам предлагаю, которая даст вам Финансовая свобода. Возможно вы его знаете, мир бизнеса построен в первую очередь на отношениях людей, партнерских деловых отношений, чтобы что нибудь продать кому нибудь нужно знать этого человека, нет я ничего не говорю  про торговые магазины традиционного бизнеса куда человек заходит и покупает то что ему хочется, но эта модель бизнеса устаревает. Если вы заметили что все крупные компании стремятся развивать сеть своих филиалов, и только сеть позволит выжить в этом мире бизнеса.

Вот почему все компании сейчас развивают сеть, потому что через сеть товар расходится быстрее чем через традиционный бизнес. Все компании производимые товары и услуги для дома, красоты и здоровья в 2030  будут переходить полностью на систему Multi-Level Marketing.

Сама система была придумана людьми для людей, только мы сами можем помочь себе в этом мире и наши друзья, у вас есть выбор, либо вы творцы своей судьбы, либо вы помогаете за вознаграждение творить чью-то судьбу.

Финансовая свобода это лишь вопрос выбора, чего вы хотите в этой жизни, мы люди родились свободными людьми, и так получилось что деньги сделали нас рабами. Друзья у людей простых не надо коллекционировать дипломы чтобы потом понять что ты потерял кучу времени на то чтобы понять какой ты образованный и бедный человек.

Присоединяйся к нам друг, узнай больше
на  http://www.amway.ru/user/personlab

dollar

http://www.amway.ru/user/personlab

Финансовая свобода

