Метки

, , , , , , , , , , ,

моя мечта

Привет друзья, моя мечта с детства была стать богатым человеком, с детства я понял что ценность этого мира, деньги. Моя мечта заставляла меня двигаться вперед каждый день и до сих пор моя мечта является моей жизненной мотивацией, так получилось что в моей жизни нет никого роднее моих родителей и сестры с племянником. Всю жизнь я ищу такую же сумасшедшею как и я, человека который поймет меня и будет рядом, будет мое путеводной звездой. Одному в этой жизни чертовски трудно, за это время я натворил столько себе проблем что хочется только одного, застрелиться. Но потом думаешь о родителях, о сестре у которых поверьте проблем с деньгами как и у меня куча, и такие мысли бросают тебя обратно в мир настоящий и перестаешь думать о всякой там хрени…

«моя мечта» Я знаю только несколько человек лично у которых проблем с деньгами нет к ним относятся не только  Дмитрий и Татьяна Солошенко супруги, бывшие фермеры.. )) сейчас занимаются тем что многие люди считают дикостью, мне жалко таких людей, закрытые, глупые, страх и мнение окружающих убивает их пожираю из нутри. Нет я ничего не хочу сказать плохого о них, уверен это хорошие ребята, но то что из них сделала система образования и государственная система, трудно изменить сознание за встречу на которую они так с опаской соглашаются придти. Мне кажется люди по своей натуре мазохисты или иждивенцы, люди дорогие вы мои друзья поймите, чтобы в этой жизни преуспеть надо что-то делать в ней. Просмотр телевизора после работы, почему сказал после работы, поверьте друзья, тот у кого в жизни все хорошо, не смотрит тупые сериалы да и вообще ящих, моя мечта и мечта тех людей кто стремится к лучшей жизни ни как не связана с поиском информации о лучшей жизни, просмотром телепередач с целью выявления кротчайшего пути к успеху из жизни актеров тупых сериалов убивающих время.

Жизнь устроена так что нужно постоянно совершенствоваться, кто вам сказал что после окончания школы или университета, мы больше не должны учиться, многие находят на работу, погружаются в нее с головою, порой забывают ее там и в конце концов там и проживают всю свою однообразную, скучную порою жалкую жизнь. Да я очень грубо возможно пишу, но я не собираюсь кого-то жалеть, мне хочется наоборот вас зацепить, чтобы вы наконец задумались и начали что-то делать в свое жизни. Измените ее, как? Вы не знаете как? В мире более миллиарда книг про успех, богатство, счастье, но знаете что, вам проще придти домой, включить зомби ящик и овощем сесть за просмотр очередного тупорылого сериала. Кем блядь можно стать смотрев сраный ящик, в свободное время, отвечаю никем. Люди забыли о том, что такое книги, что такое общаться, что такое смотреть в глаза, люди забыли о своих мечтах. Моя мечта с детства была и есть всегда со мною я живу ради будущего в котором хочу оказаться, моем будущем которое делаю ради себя и своей будущей семьи,

моя мечта

стать свободным человеком, моя мечта стань финансово независимым человеком, а ваша мечта, какая она, вы ее помните?

В 2020 году я поеду в Майами, хочу погулять по улицам этого города, возможно я там встречу свою любовь и у нас будут дети, а может останусь в Орле после того как приеду из Майями, буду и дальше просвещать народ Русский, открывать им глаза на простые вещи которые могут изменить их жизнь.  Мы люди родились одинаковыми, но люди не рождаются, а становятся тем кто они есть, вспомните свою мечту друзья и давайте идти вместе к нашей мечте, вместе мы сила.

Если вы забыли про свою мечту, я вам напомню о ней, поверьте я вынесу вам весь мозг, но я заставлю вас вспомнить о своей мечте и мы достигнем ее вместе, потому что я знаю как это сделать, Моя мечта стать свободным человеком, моя мечта иметь счастливую семью, добро пожаловать в мир сбывающих мечт друзья  http://www.amway.ru/user/personlab

89681

С Вами на связи снова Юрий, кстати вы можете присоединиться ко мне в таких социальных сетях как
google+
facebook
одноклассники
вконтакте
globallshare

 

моя мечта

#моя мечта #amway #счастье #присоединиться #Жизнь

