Метки

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Эксперимент от amway

Привет Друзья, с вами на связи снова Юрий и сейчас бы я хотел поговорить с вами о том что не надо делать даже если вы понимаете что вы делаете и делаете это из благих намерений, лучше воздержитесь от этого…. Так как я занимаюсь сетевым бизнесом то,

Эксперимент от amway

этот пост будет посвящен сетивикам, ну и тем людям которые возможно хотели бы так сделать только вот в раздумьях. Так вот прочтите и все ваши сомнения отпадут разом, хотя кто знает, как говориться чем черт не шутит, совсем мне кажется не уместная пословица, ну и ладно.

Когда-то Энштейн сказал «Мир можно изменить, изменив сознание людей» А что касается людей чей главной задачей на протяжении жизни, начиная со школьной скамьи было найти работу, сознание людей было искажено системой образования, которое в свою очередь сделали все чтобы люди становились рабами своей жизни. Эксперимент от amway который начался примерно три дня назад, и который я сам придумал для себя, ну как задание на проверку себя любимого, рекомендую сделать тоже самое, бодрит и дает четкое понимание того что люди совершенно не задумываются о будущем. «Эксперимент от amway» дает понять что люди живут одним днем, они не думают о будущем своих детей, как один человек с которым я говорил о возможностях, сказал мне -мой сын учится в МГУ, я так и хотел сказать блин чувак да ты красавчик, и сын у тебя красавчик, причем здесь твой сын и причем здесь мать его МГУ… Я извиняюсь дорогие друзья просто не могу вот так спокойно писать, когда вспоминаешь тупость людей, всего начинает лихорадить…

Так вот Эксперимент от amway показал что людям нихера в этой жизни не надо, и нас людей которые стремятся к свободе очень мало, и Господи как я хочу найти таких людей, мне кажется я одинок в этом мире, меня никто не понимает, мои «Друзья» дали мне погоняло космос, потому что они не понимают мое внутреннее состояние, которое желает гармонии с этим миром со страстным желанием стать свободным, хочет встретить родственную душу и вместе творить свою историю успеха. Так что-то я отвлекся… Сори..

Эксперимент от amway начало, я даже не понимал зачем мне это, ведь я знал, то что собираюсь делать глупо, но я надеялся, надеялся что люди меня услышат, а ведь я дождался воскресенья когда все будут дома, искал проходя каждый двор в надежде встретить человека который меня послушает, нашлись такие, но наше общение не было долгим, самое длинное минуты две. Люди закрыты, и как же сложно их просто заставить поговорить, они блин на столько все занятые что нет времени для того чтобы послушать информацию о возможности которая изменит их жизнь, даст столько времени, а главное денег что будут звонить мне хотя бы раз в месяц, больше не прошу))) и говорить спасибо… Это будет приятно, я найду этих людей, Господи ты меня слышишь я найду их и изменю их жизни, я пройду с ними, как в первый раз свой путь, и буду искать их всю свою жизнь. Они где-то спрятаны, моя миссия их найти. Мы все рождены с какой-то миссией на этом свете, я просто не верю что мы люди тупо рождены для того чтобы тупо прожить свою жизнь… Хотя у многих в принципе так и получается, значит кто-то может, ну умельцев везде хватает но не думал что это будет так массово и востребовано.

Помню когда прохожу одного двора, там на площадке семейная пара, подхожу ближе представляюсь, милый пьяненький мужичок с пузом до колен, зовут по моему Геннадий Викторович, начал разговор о предложении партнерства, сказал что мое предложение связанно с деньгами и ….. После чего видимо у него возник интерес, но тут появилась жена, после чего мне стоило лишь уйти пожелав им приятного дня, улыбнулся и пошел к следующему. Шел и слышал разговор этой парочки, так это же amway, зачем он нам нужен, это же порошки, парфюмерия…. Дальше я полагаю что нет смысла чем-то дополнять разговор этих двух…))) Эксперимент от amway.

Друзья давайте жить дружно, вместе мы можем больше, давайте менять свои привычки на новые, поменяем место магазина… http://www.amway.ru/user/personlab

 

89681

 

 

baragin@yahoo.com

http://www.amway.ru/user/personlab

С Вами на связи снова Юрий, кстати вы можете присоединиться ко мне в таких социальных сетях как
google+
facebook
одноклассники
вконтакте
globallshare

Эксперимент от amway

