Метки

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Друзья

Привет Друзья, Друзья Друзей и все кто зашел на мой блог и читает его, вы можете не читать его, просто закройте страницу и ищите не найденное. Всю свою жизнь я говорил правду и даже если я говорил неправду, чувствовал себя неловко и потом сознавался в том, что сказал неправду и конечно  говорил правду … вот как-то так. Бывает такое что из-за своего языка у меня иногда бывают проблемы, так я всегда высказываю людям то, что о них думаю в лицо. В детстве у меня было мало друзей, наврал у меня их не было, знакомые теперь я это говорю откровенно, с недавних событий я теперь с уверенностью могу сказать знакомые, появились в моей жизни лет в 16.

Наша компания насчитывала человек 9, наша компания была маленькая, но дружная, мы ведь были подростками, у которых не было никаких обязанностей, никаких проблем, беззаботные подростки, со своими мечтами, идеями. Помню в нашей компании появилась новая девушка, зовут ее Галина, сейчас она замужем у нее растет сын, но она несчастлива, она создала себе иллюзию счастливой жизни.

В то время мы дружили с парнем, зовут его Эдик, погоняло у него было прикольное не буде говорить, нет не, то что вы подумали )) другое. Галина, это как лучик света в ночи появилась в этом сером мире, я влюбился, и мой Друг Эдик тоже в нее влюбился, и мне кажется она это увидела, два парня без ума от нее. Мы начали провожать ее вдвоем с Эдиком, у меня стало появляться чувство ревности, вел себя как дурак когда Галя приходила к нам в компанию, то на меня находило знаете такое дурацкое состояние, когда молчишь сразу такой весь серьезный, смотришь на нее, ловишь каждый ее взгляд  и думаешь только о ней. Пипец какой-то как вспомнишь это все… становишься смешно.

Мой Друг Эдик который на тот момент был мне другом как я считал, в какой-то момент мой Друг стал для меня врагом, помню мы как-то подрались с Эдиком, с тех пор мы стали врагами номер один друг для друга, хотя мы живем на одной улице, наши дома находятся через забор…. вот так бывает в этой жизни. Друзья Потом я ушел в армию, когда пришел домой узнал что они расстались, она не дождалась его из армии… я не понимаю этих женщин и по сей день, что вам нужно, Эдик тебя любил Дура… Когда мы встретились с Эдиком мы конечно померились, но наша дружба никогда уже не будет той которой была, мы стали чужими людьми.

В моей жизни был еще один Друг, зовут его Дима, он женат у него недавно родился второй ребенок, мальчик, первого зовут Ярослав, а второго назвали Николаем. Его жена прекрасная женщина, да и сам Димон нормальный парень, но знаете что, в этом мире всем правят деньги, порою деньги портят отношения между людьми. Эта и была основной причиной ссоры с Димой, но знаете что. Я благодарен деньгам за то что они есть, деньги показывают настоящее в людях, открывает их вторую скрытую сторону, все отношения в нынешнем мире построены на выгоде. Всем в этом мире нужно одно, это деньги.

Друзья

Сейчас я занимаюсь бизнесом с мировой компанией Amway, я решил поменять место магазина, я лучше буду покупать зубную пасту, шампунь, стиральный порошок и не только в магазине который платит мне за мой покупки в нем, и еще у меня есть возможность построения своей потребительской сети, у меня есть много знакомых которые чистят зубы, моют голову, стирают вещи и т.п. так пусть они лучше покупают это в магазине который им будет платить за пользование продуктом, необходимым продуктом, и также как я строю свою сеть потребителей, просто сказав другу, поменяй место магазина.

За время которое я нахожусь в бизнесе с Amway, я познакомился с хорошими людьми, их мне хочется назвать друзьями этих людей. Друзей не выбирают, друзья это подарок судьбы. Мои Друзья детства отвернулись от меня, мое желание помочь им, привело к тому что я потерял их всех, возможно я сам виноват в этом.

Друзья я хочу пригласить вас к себе в команду и строить свое финансовое благополучие вместе с компанией Amway, «Друзья» я хочу чтобы вы были счастливы, любимы и ваши дети были всегда здоровы, я люблю вас Друзья, и простите меня за то, что иногда бывают прямым человеком. http://www.amway.ru/user/personlab

89681

baragin@yahoo.com

С Вами на связи снова Юрий, кстати вы можете присоединиться ко мне в таких социальных сетях как
google+
facebook
одноклассники
вконтакте
globallshare

Друзья

