Метки

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Мечта

Моя Мечта с детства была стать дальнобойщиком, хотел иметь большой грузовик возить грузы по городам, дорога для меня в детстве была все. Проходили годы, я поступил в училище на автомеханика, Мечта моя не покидала меня, после окончания пошел в армию, кстати пошел не со своим призывом, на пол года позже, если честно было страшно идти в армию пугали помню всякими страшными историями, как оказалось нечего было боятся.

Что качается случаев в армии, были непонятные мне ситуации когда парень один застрелился на посту, из автомата, один повесился, до сих пор не могу понять причины таких действий, ну да ладно не об этом. Не жалею что пошел в армию, то что в детстве для меня  жизненные  ситуации казались абсурдными, в армии я понял что такое социальное общество и как в ней все устроенно, то что в детстве для меня казалось нечто странным, стало вдруг подтверждением того что весь этот мир построен на лжи, алчности, в армии было такое? как жополиство ))) не знаю как это описать и правильно написать, но наверняка вы меня поняли. У меня было мало друзей в армии, если я дружил с кем-то то это были как многие считают «отбросы», убогие, простые, слабые морально парни, нет я не хочу сказать что это были  плохие парни, это были хорошие парни, более того это были парни намного лучше чем те которые ходили и показывали что они лучше чем все остальные, многие сейчас мня поймут, я говорю о тупых понтах, мелких людей.

После армии, я пришел и начал искать работу, вернусь немного к началу, моя Мечта быть дальнобойщиком была основана на том чтобы получать большие деньги… я хотел стать богатым и свободным человеком, еще в детстве я понял что деньги это главная ценность. И так завод, это было что-то с чем-то, большой цех, грязь, шум, все люди во круг ходили как будто работают под землей землекопами, с другой стороны так и было, я пришел работать в литейный цех… Я был в полном восторге от этого, меня кстати привел туда мой друг Дима, и я сказал да Димон мы будем работать с тобою. Пришел начальник цеха, в белой каске, водит меня по цеху и спрашивает, а в этот момент я про себя думаю, хоть бы меня взяли ))) представляете, и тут он говорит, приходить в понедельник. Это был для меня наверное самым счастливым днем, буду работать с другом на одном заводе. И идти к своей мечте… за год работы на заводе за 8000 рублей в 2006 году, понял что «Мечта» моя стать дальнобойщиком уходит, за это время уже разобрался со всеми видами линейного дохода, и пришел к выводу что жить в машине не хочу, даже этот завод на котором работал начал меня, уже не устраивать, параллельно я пошел учиться в университет, так как считал что высшее образование поможет мне исправить ситуацию и выйти из черты бедности. На заводе получил травму, два года я был не дееспособен, но учиться ходил сразу после того как меня выписали из больницы, год в общей сложности я не работал. В это свободное время я начал искать возможности, как изменить свою жизнь и начать зарабатывать большие деньги и что черт возьми для этого нужно делать, моя

Мечта

привела меня…

В один из таких дней я попал на презентацию компании одной известной, и услышал там такое странные слова, сетевой маркетинг, кружочки, линии, проценты, нас в классе было человек 40 и началось бурное обсуждение темы, были люди которые просто вставали и уходили ничего не говоря. Я досидел до конца и в моем мозгу что-то щелкнуло, я понял что эта система работает. Книга Роберта Кийосаки мне попала в руки тогда когда в очередной раз я попал на очередную встречу подобную, женщина подошла ко мне и сказала прочти, больше она ничего не сказала, «Богатый папа, Бедный папа» эта книга называлась так. Есть много книг этого человека финансового гения, прочтите их, вы меня поймете.

Эта книга изменила всю мою жизнь, открыла мои глаза, они были закрыты системой образования которая так пыталась сделать из меня раба.

Друзья все в этом посте я говорил только о себе, что касается того что я хочу вам предложить, это та система которая мне показалась совершенной, но я ушел, и потерял много времени, возможно это была не та компания и не то время. И сейчас я хочу познакомить вас не только с ней но и с прекрасными простыми людьми, которые строят свою мечту и помогают мне идти к своей, я приглашаю вас, друзья давайте мечту строить вместе, вместе мы сила..  http://www.amway.ru/user/personlab

DSC_0103

baragin@yahoo.com

С Вами на связи снова Юрий, кстати вы можете присоединиться ко мне в таких социальных сетях как
google+
facebook
одноклассники
вконтакте
globallshare

Мечта

#Мечта #Армия работа #сетевой маркетинг #призыв #дальнобойщик #большой #грузовик #Друзья

