Метки

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Товары и услуги

Весь мир построен на товарно-денежных отношениях. Привет друзья меня зовут Юрий и этот пост о возможности, в конце этого поста вы должны будете сделать выбор, изменить свою жизнь или оставить все так, как есть без изменений, Надеется на лучшее что государство о вас позаботится, а пенсия позволит вам наслаждаться старостью и путешествовать, ведь сейчас вас некогда путешествовать. Работа которую вы «любите» занимает, о простите отбирает у вас кучу времени, вы же «любите» свою работу и начальника, уверен вы каждое утро встаете с криками, ура на работу, я так ждал утро, семья я не знаю когда приду домой… Или когда выходные наступают, вы наверное говорите так, снова выходные поскорей бы понедельник я так хочу на работу…)) наверное как-то так проходят ваши дни. Вы замечали что ваши дни проходят однообразно, подъем в 6 утра, завтрак, и когда идете на работу думаете наверное хоть бы не опоздать, ведь есть очень хорошие сотрудники которые любят опоздавших, штраф, какое хорошее слово. Знаете почему мы люди так плохо встаем по утрам? Нет, открою секрет, мы люди должны вставать тогда когда выспимся.

И так о чем я, ах да о Товары и услуги, скажите друзья вы ходите по магазинам? Конечно вы ходите, покупаете всякие разные шампуньки, мыло, зубные пасты, крема для тела, витаминки, парфюм, и много всего другого. Вам знакомо такое понятие, как емкость рынка, если нет давайте с вами познакомимся с этим потому что это очень важно знать. Чтобы вы имели представление о моем к вам предложении. К примеру давайте возьмем мой город Орел который я люблю и хочу чтобы все в этом городе были богаты и счастливы, но знаете что, человека нельзя заставить быть богатым и здоровым, вот такой вот парадокс)).

Итак город Орел, Товары и услуги население города Орла примерно 320 000 человек, среднестатистическая семья в месяц тратит на средства личной гигиены, бытовой химии, средства по уходу за кожей и т.д. К примеру тысяч ну сколько, давайте возьмем 6000 это примерно, кто-то больше кто-то меньше взяли среднюю, 320 000 умножаем на 6000, получаем 1 920000000 то есть вы понимаете.. что кто-то наваривается на нас как потребителей продукции которая нам необходима, это и есть емкость рынка.

А теперь давайте представим, что у вас есть интернет магазин в котором вы приобретаете всю необходимую вам продукцию не выходя из дома, с доставкой на дом, и не обязательно покупать ежемесячно те или иные продукты, вы же не каждый месяц в своем «любимом» магазине оставляете свои трудом заработанные деньги за шампуньку))) Так и в своем интернет магазине покупаете продукт по необходимости, а вот теперь самое интересное, вы владелец интернет магазине, кстати к 2030 году все брендовые корпорации по изготовлению любимых нами продуктов перейдут на систему продаж…Каких именно ни скажу вам наверное все равно не интересно, тем кому интересно спросят, найдут способ, я же когда-то нашел )))

Вы владелец магазина, и теперь самое интересное, что если вы как владелец этого магазина, предложили клиенту, покупать у вас продукт со скидкой да еще и получать деньги от тех кто купит к примеру не на вашем сайте, а на своем таком же сайте если просто бесплатно зарегистрируется, и у которого будет такой же личный интернет магазин, вы поняли о чем я говорю…  Товары и услуги К примеру вы зашли на мою страницу в интернете, увидели продукт, хотите купить, оформляете заказ, оплачиваете, мне на электронную почту приходит письмо, поздравляем на вашем сайте оформлен заказ, отлично. Я с вами связываюсь и говорю Друг, спасибо тебе за заказ, у меня к тебе деловое предложение, я предлагаю тебе скидку на весь ассортимент в маем магазине и возможность открыть свой интернет магазин с возможностью его расширения, единственное что тебе нужно сделать так это просто зарегистрироваться бесплатно, и покупать

Товары и услуги

на своем сайте. А если кто-то захочет к тебе присоединиться, пусть регистрируется в твоем магазине и ты будешь получать еще деньги за его покупку которую он совершит сам на своем сайте.

Все гениальное просто, друзья я хочу дать вам совершенную систему продвижения товара, интернет это будущее, скажите своим родным и близким, что у них есть величайшая возможность начать менять свою жизнь, лично я уже начал менять свою жизнь. Что я сделал я просто поменял место покупки зубной пасты, шампуня, парфюма и других средств. Узнай больше  http://www.amway.ru/user/personlab «Товары и услуги»

baragin@yahoo.com

С Вами на связи снова Юрий, кстати вы можете присоединиться ко мне в таких социальных сетях как
google+
facebook
одноклассники
вконтакте
globallshare

Снимок экрана (257)

Товары и услуги  http://www.amway.ru/user/personlab

 

#Товары и услуги #Деньги #магазин #шампунь #Бизнес

